CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Падение скорости интернета в дневное время

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ti J



СообщениеДобавлено: 30-09-10 19:53    Заголовок сообщения: Падение скорости интернета в дневное время Ответить с цитатой

И так предисловие...

Уже давно заметил что реальная скорость меньше, чем прописано в договоре! В дневное время скорость падает в N-раз. Где-то до 12 дня всё нормально! Скорость подключения около 2071/1318kbps. И после 12 часов скорость падает примерно до 871/2118kbps (а то ещё и меньше) И возобновляется только ночью. Не раз звонил в службу поддержки, там миленькая девушка говорила "что по договору у меня всё нормально (ранее был договор на 2 Мб интерент), что не каких огрнаничений нет по внешнему интеренету, у вас всё на максимуме, а за локальную скорость мы не в ответе, мол как бог даст." Так вот с сентября я перешёл на 5 мб интерен, 7но ситуация не исправилась, всё по прежнему, резкое и необоснованое падение интеренета в дневное время. НО ТЕПЕРЬ МОЯ ФАКТИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ МЕНЬШЕ ТОЙ ЧТО ПРОПИСАНА В ДОГОВОРЕ.


1) Пришёл в сервисный центр по месту жительства (в Острогожске), объяснил ситуацию, мне дали номер, по которому нужно позвонить: 4-25-03.
2) Позвонил 4-25-03, рассказал о проблеме, на что мне ответили, что нужно позвонить 08.
3) Позвонил 08, где меня очень вежливо выслушали и сказали, что по номеру 88004500450 решат все мои проблемы.
4) По номеру 88004500450 очень трудно было дозвониться до АВТООТВЕТЧИКА, который сообщил, что я в очереди №28. Я решил дождаться когда меня выслушают, в трубке играла приятная музыка. Ждал ровно час и ничего не произошло, хотя я был уже первый. Позвонил на следующий день, т.е. сегодня - я в очереди №25, снова ждать час и не дозвониться я не рискнул.


Ну и где искать помощи и справедливости? В суде?
Сообщения: 76
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 30-09-10 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый пользователь, ответьте пожалуйста на ряд вопросов:
почему, заранее зная ограниченные возможности своей линии и соединения, вы намеренно идете на конфликт и прецедент заказывая еще более скоростные тарифы?
Почему вы решили, что указанная в описании тарифного плана максимальная тарифная скорость является постоянной и гарантированной?
P.s. с 10 сентября изменены номера служб поддержки (и суть ее работы), все актуальные контакты здесь. Как видите номера 88004500450 там нет.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ti J



СообщениеДобавлено: 30-09-10 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Уважаемый пользователь, ответьте пожалуйста на ряд вопросов:
почему, заранее зная ограниченные возможности своей линии и соединения, вы намеренно идете на конфликт и прецедент заказывая еще более скоростные тарифы?
Почему вы решили, что указанная в описании тарифного плана максимальная тарифная скорость является постоянной и гарантированной?
P.s. с 10 сентября изменены номера служб поддержки (и суть ее работы), все актуальные контакты здесь. Как видите номера 88004500450 там нет.



Какая то магическая линия. Днём не работает, ночью всё ок. Ну где логика? Как это исправляется? Заменой кабельной-линии? Не только у меня в нашем городе такие проблемы.
Сообщения: 76
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 30-09-10 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответить на ваши вопросы сможет только местная поддержка после диагностики.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ti J



СообщениеДобавлено: 30-09-10 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Местная служба отправляет к вам и ролучается замкнутый круг. Вы шлёте к ним, они шлют к вам.
Сообщения: 76
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ti J



СообщениеДобавлено: 30-09-10 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо хоть на том что подсказали куда обращаться. Приняли заявку на проверку линии
Сообщения: 76
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 30-09-10 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К нам это куда? В техфорум? Странные рекомендации...
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах