CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Потеря пакетов на локальных серверах

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maro



СообщениеДобавлено: 03-10-10 15:41    Заголовок сообщения: Потеря пакетов на локальных серверах Ответить с цитатой

Видимо это сезонное.
Проблема уже далеко не новая, вот предыдущие обращение

в общем суть проблемы банальна: потеря пакетов на локальных ресурсах
Проблему я обнаружил вчера вечером.
сегодня эта проблема продолжается
причём я также заметил что потери не постоянные а периодические
с пиридином секунд в 30 и продолжительностью примерно 10 секунд, сплошные потери пакетов

Логин: sabsv89

Прилагаю скриншоты. Скриншоты были сделаны сегодня. 3.11.10 в 15:25







Просьба исправить причину возникновения данной проблемы
Сообщения: 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 03-10-10 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maro, есть возможность проверить другим модемом?
На узел связи обращались?
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maro



СообщениеДобавлено: 03-10-10 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего потеря возникает на сервере: lo100.c10008-a53.vsi.ru
Сообщения: 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maro



СообщениеДобавлено: 03-10-10 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, возможности нет проверить
на узел не звонил т.к. в последний раз меня переадресовали на тех. поддержку домалинка
туда дозваниваться очень проблемотично
Сообщения: 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maro



СообщениеДобавлено: 03-10-10 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно. тогда попробывать нужно заново настроить подключение к интернету
Сообщения: 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maro



СообщениеДобавлено: 03-10-10 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем звонил в тех поддержку, там сказали что 1й в списке обычно это сам модем
больше нечем особо не смогли помочь, буду пробывать перенастроить интернет
Сообщения: 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maro



СообщениеДобавлено: 03-10-10 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем перенастроел через PPPoP а не через Bridge
в программе появился мой модем
и именно на нём потери показывает

извиняюсь что грешил на узел lo100.c10008-a53.vsi.ru



только теперь что с этим делать, ума не приложу(((
Сообщения: 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 03-10-10 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Заменить кабель от модема до PC. Если не помогло, то:
2. Сбросить модем через reset, перенастроить. Если не помогло, то:
2. Перепрошить, перенастроить. Не помогло, то:
4. Сменить модем.

Есть еще небольшая вероятность того, что поплохело LAN-адаптеру. Проверяется любым другим адаптером или компьютером (ноутбуком).
Или с электропитанием на БП модема что то не так сейчас.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах