CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

как переключить пакетный фильтр на сервере статистики?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rockman



СообщениеДобавлено: 23-07-10 19:06    Заголовок сообщения: как переключить пакетный фильтр на сервере статистики? Ответить с цитатой

приветствую всех, кто читает данное сообщение. после перехода на какую-то новую биллинговую систему не могу добраться до пакетного фильтра, который раньше был на сервере статистики. подскажите пожалуйста, как переключать фильтр в новых условиях?
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wild_Lynx



СообщениеДобавлено: 23-07-10 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никак.
Такие темы местные админы обычно сносят в мусор - подальше от глаз начальства.

Я сегодня ходил в ЦРК.
Обратился с двумя вопросами:
- Как теперь отключить пакетный фильтр
- Почему не осуществляется поддержка - на форуме темы в мусор, support@vsi.ru больше не существует, 050 даже не отвечает.

Оператор дала мне посмотреть на адрес нового кабинета, я говорю что там пакетный фильтр не настраивается - по крайней мере пока.
Оператор звонит по внутреннему телефону и отдаёт трубку ... мне.
Оператор на другом конце линии спросила логин, там что то долго шуршало, ещё раз спросила логин, ещё дольше шуршала, потом сказала, что с новой "программой" они ещё не освоились и всё что мне остаётся - это ждать.
У моря погоды.
О качестве поддержки ничего внятного услышать не удалось. Если до вторника всё будет так же, надо будет написать жалобу на имя ихнего начальства,
Сообщения: 91
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 23-07-10 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
О качестве поддержки ничего внятного услышать не удалось. Если до вторника всё будет так же, надо будет написать жалобу на имя ихнего начальства,

Так тут (на форуме) уже неоднократно говорилось сапортами, чтобы вы (пользователи ШПД - широкополосного доступа) именно в письменном виде писали жалобы, а то что вы пишите здесь - Москва (хозяева) не читают. Они только умеют сокращать персонал - какая ж может быть нормальная техподдержка при этом? shok glare
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rockman



СообщениеДобавлено: 30-07-10 19:46    Заголовок сообщения: информация Ответить с цитатой

привет всем. может быть, нижеследующая информация будет кому-нибудь полезна. в данный момент есть два способа переключить пакетный фильтр: 1) написать заявление от имени лица на которого зарегистрирован ваш телефонный номер, с просьбой переключить пакетный фильтр в необходимую вам позицию. 2) поменять тарифный план на безлимитный (около 400 руб.), и тогда вам переключат пакетный фильтр в положение "фильтрация отсутствует полностью" автоматически. если есть какие-либо вопросы или замечания по поводу грамматических ошибок не стесняйтесь оставлять ваши сообщения в данной теме, или л.с. всем всего наилучшего.
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sudoku San



СообщениеДобавлено: 30-07-10 20:09    Заголовок сообщения: Re: информация Ответить с цитатой

rockman писал(а):
1) написать заявление от имени лица на которого зарегистрирован ваш телефонный номер, с просьбой переключить пакетный фильтр в необходимую вам позицию.

При подключении по препейду, заявления от лица на которое оформлен интернет (владельцем телефонного номера он не является), будет не достаточно? Вопрос к администрации.
rockman, спасибо за информацию!
Сообщения: 19
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rockman



СообщениеДобавлено: 30-07-10 20:28    Заголовок сообщения: и сново сообщение Ответить с цитатой

Sudoku San, спасибо за поддержку темы. к сожалению не знаю значение словосочетания: по препейду, по этому ничего подсказать не могу. в этом сообщении я выскажу своё мнение в отношении провайдера. доступ к фильтру был потерян после перехода на новую биллинговую систему, как мне кажется, никакой новой биллинговой системы не существует, а просто отключили доступ для того, чтобы все "жадины" (я в том числе) перешли на безлимит. спасибо за внимание.
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svelapka



СообщениеДобавлено: 02-08-10 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был тариф 150 рублевый (50 метров внешки), так же была включена блокировка внешнего трафика в пакетном фильтре. С первого августа перешел на безлимитку за 400 рублей. Интернета так и нет уже два дня! Так что судя по всему фильтр не сбрасывается.
Звонил в техподдержку уже два раза- девушки в хамском виде отвечаю что мол вообще-то сайт не работает уже с месяц, другие ждут и вы подождите, а мы вам помочь ни чем не можем.
4 года пользуюсь услугами данного провайдера и ни когда такого хамства от них не было когда реально в голосе техподдержки слышится -"как же вы достали".
В доме 3 провайдера по оптике, а я все на dsl сижу так как все устраивало, но как видно времена меняются, а жаль.

P.S Может есть еще какие варианты как можно отрубить фильтры или может кто-то знает сколько еще ждать? Деньги уплачены, а интернета нет так не правильно.
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 02-08-10 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно обратиться в офис продаж и услуг ЦТК (ЦРК на пр. Революции) и отключить пакетники по заявлению.
Либо можете дождаться, когда все перешедшие с 1 августа с лимита на безлимит вручную будут сняты с фильтра (работа ведется по списку).
Насчет хамства: просите личный номер отвечающего и сообщите здесь, будем разбираться.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солист



СообщениеДобавлено: 02-08-10 22:23    Заголовок сообщения: Пакетнный фильтр Ответить с цитатой

Vadim
Либо можете дождаться, когда все перешедшие с 1 августа с лимита на безлимит

А,как-же остальные, кто остался на лимите???
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svelapka



СообщениеДобавлено: 02-08-10 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim
Спасибо вам за ответ, но тем не менее о сроках (идти по такой жаре сил нет ни куда) как долго вручную отключать фильтр будут- день, неделя, месяц?
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Audi TT



СообщениеДобавлено: 02-08-10 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сегодня ходил в РУЭС и, ну там заяку подать чтоб фильтр отключили, через пару часов отключили. Внешняя сеть открылась, но вот проблемка: не открываются сайты http://www.youtube.com, http://mail.ru, http://rutracker.org, так же яндекс. Чё делать не знаю.
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Audi TT



СообщениеДобавлено: 02-08-10 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажись нашел причину проблемы.
Цитата:
00:00 01.07.10 – 23:59 05.07.10 Миграция на новую биллинговую систему.
В указанный промежуток времени будут недоступны некоторые операции в личном кабинете и центрах продаж и обслуживания.
Возможны затруднения при авторизации в сети интернет.
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woin



СообщениеДобавлено: 03-08-10 02:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Audi TT, месяц июль в работах на узле, сейчас август.
Сообщения: 248
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 03-08-10 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солист, выше написано: через заявление в ЦРК. Или вы предлагаете снять молча лимитчикам фильтры? Ну, ЦТК конечно от этого только финансово поднимется :), но делать этого не будет.
Audi TT, у вас на компьютере явно вирус похозяйничал. Очистите файл hosts и пролечитесь.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солист



СообщениеДобавлено: 03-08-10 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim
Цитата:
Ну, ЦТК конечно от этого только финансово поднимется smile, но делать этого не будет.


А то,что почти 50000 лимитчиков не пускали в интернет (внешний)
в течении месяца,но денги за услугу взяли в полном объёме,это не
подняло финансово ЦТК???
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 03-08-10 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимитчиков по области и городу менее тысячи, из них половина с 1 августа перешла на безлимит.
Со мной спорить нет смысла: без заявления в офис пакетник не снимут.
Полностью поддерживаю такое решение по многим причинам.
Вскоре, возможность изменять пакетные фильтры появится в новом ЛК.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rockman



СообщениеДобавлено: 03-08-10 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет. спасибо всем оставляющим сообщения в данной теме. по поводу способов переключения фильтров скажу следующее: на сегодняшний день есть только один верный способ - написать заявление в офисе с требованием переключить фильтр. давайте ещё затроним тему защиты от агрессивной внешней среды (автообновления, хакерская угроза). кто, какими firewall'ами уже пользуется или собирается начать пользоваться? или для этого нужно начать новую тему, а может такие темы уже существуют? у меня всё, пока. удачи.
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Audi TT



СообщениеДобавлено: 03-08-10 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Woin, ага точно, попутал я.

Vadim, вчера уже помогли, щас всё ок)
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svelapka



СообщениеДобавлено: 04-08-10 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День четвертый (4) инета до сих пор нет. Домолинк как-то прояснит ситуацию? За интернет вы деньги взяли, а от Вас я ни чего не получил. Или обещанного три года ждут?
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svelapka



СообщениеДобавлено: 04-08-10 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели так сложно было написать информационное сообщение на странице смены тарифа, что-то типа -"Уважаемые клиенты. Обратите внимание что на данный момент изменение фильтрации трафика в пакетных фильтрах не работоспособна. Если у вас включена фильтрация внешнего трафика то при смене тарифа на безлимитный на данный момент времени у вас не будет возможности использовать ресурсы внешнего интернета"?
Я бы тогда подумал стоит ли менять тариф.
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semenko



СообщениеДобавлено: 14-08-10 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Лимитчиков по области и городу менее тысячи, из них половина с 1 августа перешла на безлимит.
Со мной спорить нет смысла: без заявления в офис пакетник не снимут.
Полностью поддерживаю такое решение по многим причинам.
Вскоре, возможность изменять пакетные фильтры появится в новом ЛК.


И все же когда произойдет это СКОРО «изменять пакетные фильтры в новом ЛК»
Сообщения: 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 14-08-10 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В разработке. Информации по срокам нет.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semenko



СообщениеДобавлено: 26-08-10 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
В разработке. Информации по срокам нет.

Vadim и все же
как переключить пакетный фильтр на сервере статистики?
поделись не скромничай.
Сообщения: 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 26-08-10 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никак, только через заявление в офис.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semenko



СообщениеДобавлено: 26-08-10 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Никак, только через заявление в офис.

Vadim дело втом, что я лимитчик извени я не так выразился я хотел спросить: когда возможность появится изменять пакетные фильтры в новом ЛК? безлимит не предлагать. Время когда пропала возможность изменять пакетные фильтры прошло достаточно, или нам что-то не договаривают. Вот об этом я тебя и просил. Просвети нас, будь добр.
Сообщения: 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах