Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Никиш
|
Добавлено: 01-12-10 22:17 Заголовок сообщения: Некудышний интернет. |
|
|
Пользуюсь домолинком уже два года, 1 год прошол на Ура удивительно оценка 4+ весной 2010 2 месяца страдал, платил можно сказать в никуда) ни сервиса ни тех поддержки, Вот и сейчас началось Осенние акции, новые клиенты бесплатный переход на тарифные планы с большей скоростью, расширение клиентской базы, новые миллионы на счётах при этом расширять основные каналы никто не хочет. А зачем? И КОНЕЧНОЖЕ В СОТНИ РАЗ УПАВШЕЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ! Дискон за дисконом (причём за первый год пользования запомнил только один дисконект) Пинг про него лучше помолчу.... Он лайн игры можно выкинуть из рекламы компании этот интернет совсем не для них! Бред и ещё раз бред. Что там происходит х.з. Извните конечно но это не дело, интернет нам необходим сидим терпим, но приэтом ждём с нетерпение приход скорейших ваших конкурентов! Которые пока отсутствуют...
Обращения в местные органы связи и тому подобное... Ни к чему не приводит, У них всё работает нормально а у Меня и ещё у нескольких десятков человек почемуто нет.
Я редко пишу сдесь но это всё уже так надоело. Это лохотрон какойто НЕТ СЛОВ! |
|
Сообщения: 29
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 01-12-10 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Никиш
Вот мне интересно. (Сразу прошу прощения у топикстартера).
Для чего вы эти общие слова недовольства пишите (ничего личного, просто интерес)?
Я понимаю, что у многих накипело, но те люди (в том числе "бывшие" модеры данной поддержки), которые хоть как-то стараются помочь советами другим пользователям - ничего не могут изменить.
Тех, от кого зависит изменения (добавление оборудования, расширения каналов и т.п.) здесь не бывает.
P.s. Пользуюсь 3 года Домолинком, но заметного снижения качества предоставления услуги за эти годы сильно не обнаруживаю..., как вы пишите:
Цитата: | И КОНЕЧНОЖЕ В СОТНИ РАЗ УПАВШЕЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ! Дискон за дисконом (причём за первый год пользования запомнил только один дисконект) |
Тем более, дисконнекты напрямую не зависят от провайдера - обычно- это "происки" тел. линии - 90%(сужу так потому, что сам непосредственно связан с подключением и обслуживанием данной услуги интернета). Хотя, конечно, в онлайн игры не играю - про это ничего не могу сказать точно. |
|
Сообщения: 976
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 02-12-10 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
crossmen писал(а): | Для чего вы эти общие слова недовольства пишите (ничего личного, просто интерес)? | Отвечу за топикстартера: просто полить лишней желчи для самоуспокоения. Потому как конструктивных мыслей (например указать логин или плотнее работать с инженерами Калачеевского узла на тему улучшения качества связи) - уже не осталось.
В полку Уральских прибыло. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Никиш
|
Добавлено: 02-12-10 20:32 Заголовок сообщения: ) |
|
|
Да вы правы накипело, невозможно работать) Я знаю телефонная линия не совершенна, и что отдельный шнурок был бы лучше.
Я вот не пойму честно 2 года назад у Меня был тарифный план 128 кбт/с НЕПОВЕРИТЕ по сравнению с сейчашним это был САМОЛЁТ А НЕ ИНТЕРНЕТ))) а сейчас ... Ужас описывать не хочу)
Не скажу что постоянно происходит такое, но 2 месяца в подряд день в день)) Это жёстко)
И я Понимаю что от вас мало что зависит практически ничего. И мой логин вам и мне ничего не даст. К вам (ТЕХ поддержке) на этом форуме притензий нет. Вы помогаете во многом. Но мне врядли поможете. Жду улучшений всё само собой нормализуется. Только когда...
И еслибы вы посидели за моим компьютером то Вы бы поняли.
Ну а так этот топ жалоб) Вот она жалоба. Интернет стал работать нестабильно. Остаётся Только ждать, думаю к новому году отлагает)) Это всё) |
|
Сообщения: 29
|
|
|
Никиш
|
Добавлено: 02-12-10 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Взять бы Весь полк Уральских и снести бы Главный офис этой организации))
Желчь есть желчь но сами подумайте обидно платить за "ничего".
Это не бунт а недовольство пользователя и просто так поверьте Я бы не поливал грязью моего провайдера) Ведь раньше было не плохо)
С уважением "Никиш" |
|
Сообщения: 29
|
|
|
Leonid00
|
Добавлено: 05-12-10 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Дабы не создавать новую тему, отпишусь здесь. Суть проблемы - огромный пинг по вечерам где-то с 18:00, началось это около месяца назад.Трассировка до Яндекса:
Трассировка маршрута к yandex.ru [77.88.21.11]
с максимальным числом прыжков 30:
1 26 ms 26 ms 26 ms lo100.asr1006-1.a53.vsi.ru [80.82.57.56]
2 35 ms 35 ms 61 ms ne40e-1-crs2.vsi.ru [80.82.56.250]
3 49 ms 28 ms 39 ms crs2-ne40e-1.vsi.ru [80.82.56.249]
4 120 ms 121 ms 122 ms 77.51.253.1
5 110 ms 110 ms 110 ms msk-ix-m10.yandex.net [193.232.246.93]
6 109 ms 109 ms 109 ms yandex.ru [77.88.21.11]
Трассировка завершена.
Логин dml1956032 |
|
Сообщения: 1
|
|
|
North
|
Добавлено: 05-12-10 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Код: |
D:\Documents and Settings\ADMINKOOO>tracert yandex.ru
Трассировка маршрута к yandex.ru [77.88.21.11]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 39 ms 40 ms 40 ms lo100.c10008-a77.vsi.ru [80.82.53.125]
3 39 ms 39 ms 40 ms ge3-0-0-832.ne40e-2.a53.hw.vsi.ru [80.82.53.89]
4 45 ms 46 ms 56 ms crs2-ne40e-2.vsi.ru [80.82.56.165]
5 * 165 ms 166 ms 77.51.253.1
6 133 ms 132 ms 133 ms msk-ix-m10.yandex.net [193.232.246.93]
7 134 ms 132 ms 135 ms yandex.ru [77.88.21.11]
Трассировка завершена. |
+ такие же тормоза! |
|
Сообщения: 63
|
|
|
Никиш
|
Добавлено: 06-12-10 20:38 Заголовок сообщения: ) |
|
|
dml1951978 вот мой логин
посмотрите.... такое у меня твориться я ещё не видел..
при работающем торренте вырубает вси интернек клиенты скайп, аську, браузер не открывает страницы.... хреновые шутки. плюс дисконекты каждые 15 минут )
Буду очень признателен. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 06-12-10 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот моя вечерняя трассеровка Яндекса:
Цитата: | Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.3]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 23 ms 22 ms 23 ms lo100.c10008-a53.vsi.ru [--.--.--.--.---]
3 24 ms 23 ms 23 ms ge2-0-0-821.ne40e-1.a53.hw.vsi.ru [--.--.--.--]
4 66 ms 70 ms 43 ms crs2-ne40e-1.vsi.ru [--.--.--.---]
5 44 ms 47 ms 45 ms 77.51.253.1
6 39 ms 39 ms 40 ms msk-ix-m10.yandex.net [193.232.246.93]
7 42 ms 42 ms 42 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
8 43 ms 42 ms 42 ms l3-s3600-s600.yandex.net [213.180.213.53]
9 42 ms 42 ms 42 ms www.yandex.ru [87.250.250.3]
Трассировка завершена. |
|
|
Сообщения: 976
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 06-12-10 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё:
Цитата: | C:\Documents and Settings\Admin>tracert yandex.ru
Трассировка маршрута к yandex.ru [87.250.251.11]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 23 ms 22 ms 23 ms lo100.c10008-a53.vsi.ru [80.82.53.124]
3 24 ms 23 ms 23 ms ge2-0-0-823.ne40e-1.a53.hw.vsi.ru [80.82.53.77]
4 40 ms 23 ms 46 ms crs1-ne40e-1.vsi.ru [80.82.56.253]
5 65 ms 61 ms 65 ms 77.51.253.16
6 36 ms 36 ms 36 ms msk-ix-m10.yandex.net [193.232.246.93]
7 40 ms 39 ms 40 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
8 40 ms 41 ms 40 ms l3-s500-s600.yandex.net [213.180.213.26]
9 40 ms 41 ms 40 ms yandex.ru [87.250.251.11]
Трассировка завершена. |
По-моему, нормальные показатели (может и бывают временные ремонтные работы-нечастые, когда "тормоза", но не может же так быть, чтобы никогда не ломалось и т.п.). |
|
Сообщения: 976
|
|
|
North
|
Добавлено: 08-12-10 19:06 Заголовок сообщения: Re: ) |
|
|
Никиш писал(а): | dml1951978 вот мой логин
посмотрите.... такое у меня твориться я ещё не видел..
при работающем торренте вырубает вси интернек клиенты скайп, аську, браузер не открывает страницы.... хреновые шутки. плюс дисконекты каждые 15 минут )
Буду очень признателен. |
Линию надо менять. |
|
Сообщения: 63
|
|
|
Никиш
|
Добавлено: 09-12-10 21:45 Заголовок сообщения: [) |
|
|
Хороший совет. Дело в том как мне быть... Потерь пакетов нет(( А сегодня просто хотел позвонить по скайпу, и вообще не соберу слов, своих собеседников всё рывками открыто чувствуется что чтото с каналом. Плохо очень плохо. Куда мне обратиться никто не подскажет? |
|
Сообщения: 29
|
|
|
Никиш
|
Добавлено: 10-12-10 19:35 Заголовок сообщения: ) |
|
|
Хорошо спасибо. Уже обратился обещали помочь.
Моя проблема надеюсь за пределами моей квартиры. Скорее всего что то с линией. Выясняют. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 10-12-10 20:36 Заголовок сообщения: Re: ) |
|
|
Никиш писал(а): | Хорошо спасибо. Уже обратился обещали помочь.
Моя проблема надеюсь за пределами моей квартиры. Скорее всего что то с линией. Выясняют. |
Всё, что за пределами вашей квартиры (если "косяк" именно в проводах) устраняется бесплатно. |
|
Сообщения: 976
|
|
|
|