Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MaxKrash
|
Добавлено: 04-12-10 23:27 Заголовок сообщения: dsl линк есть ppp сессии - нет |
|
|
С середины октября помогаю подключиться к домолинку сотруднице. До этого неоднократно помогал другим людям и всегда всё получалось быстро. А этот случай затянулся до сегодняшнего дня. Модем настроен правильно - на моём порту всё работает, линия хорошая - соединение устанавливается быстро и на хорошей скорости. После того, как загорелась лампочка dsl, в логе модема бесконечно повторяются три строки:
PPP server detected.
PPP session established.
PPP LCP UP.
Опуская подробности моих обращений в службу поддержки, скажу, что интернета у пользователя va1418e2 нет до сих пор.
Мне уже, как говорится, и перед ребятами неудобно, и новый абонент начинает справедливо возмущаться по поводу неизвестно за что отданных денег. |
|
Сообщения: 4
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 04-12-10 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо модем абонента не корректно отрабатывает этапы соединения в режиме router. Попробуйте в режиме bridge. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
MaxKrash
|
Добавлено: 04-12-10 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Это пока что мой модем - d-link 2500u и он отлично всё отрабатывает. Если его подключить на моей линии, не меняя никаких настроек - он тут же подключается. А вот на той линии где я пытаюсь подключится вновь - не работает. Боле того - я брал для экспериментов модем Acorp, который то же прекрасно работает с домолинком с другого порта и настраивал его для пользователя va1418e2 и он точно так же быстро установил dsl соединение но ppp сессию установить не смог. В бридж, кстати, его тоже несколько раз переводили по инструкциям телефонного центра поддержки и тоже никакого результата не получили. |
|
Сообщения: 4
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 05-12-10 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда возможно требуется замена порта. Обратитесь в местную поддержку. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
MaxKrash
|
Добавлено: 05-12-10 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Никакой "местной поддержки" мне по телефону 150 назвать не согласились. Сказали, что разговаривать нужно только с ними, а они уже сами "в электронном виде передадут заявку в соответствующую службу". Подтвердили, что в базе заявка у них стоит и что пока на ней не стоит отметка что с ней начали заниматься. Достаточно ли всех этих условий что бы что-то начало меняться или я могу сделать что-то ещё? |
|
Сообщения: 4
|
|
|
|