Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexTiks
|
Добавлено: 17-02-11 11:44 Заголовок сообщения: Сервер статистики |
|
|
Добрый день! проблема не могу зайти на сервер статитики ошибка 009 неверный пароль или имя. Меняли пароль не помогло. С модема выхожу.
логин vahma3d2 |
|
Сообщения: 7
|
|
|
/SAiNT/
|
|
Сообщения: 9
|
|
|
AlexTiks
|
Добавлено: 17-02-11 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Админы ау ? |
|
Сообщения: 7
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 17-02-11 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Админы форума не помогут в данном вопросе.
Возможные варианты действий:
1. убедитесь, что логин/пароль вводятся верные (сравните с листком учетных данных или сверьте с теми, что введены в модем).
2. Попробуйте логин указывать с доменом, т.е. хххххх@vrn
3.Ничего не помогло? Звоните 8-800-450-0-150 или сходите с паспортом в офис для смены учетных данных.
P.s. в новом биллинге логин/пароль к доступу в Интернет и к доступу в ЛК могут быть разными! Уточните в поддержке ваш вариант. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
AlexTiks
|
Добавлено: 17-02-11 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Админы форума не помогут в данном вопросе.
Возможные варианты действий:
1. убедитесь, что логин/пароль вводятся верные (сравните с листком учетных данных или сверьте с теми, что введены в модем).
2. Попробуйте логин указывать с доменом, т.е. хххххх@vrn
3.Ничего не помогло? Звоните 8-800-450-0-150 или сходите с паспортом в офис для смены учетных данных.
P.s. в новом биллинге логин/пароль к доступу в Интернет и к доступу в ЛК могут быть разными! Уточните в поддержке ваш вариант. |
с доменом, хххххх@vrn. Все заработало спасибо! Вопрос почему в личной карте клиента это не указано. Ползователь должен догатываться ? в службе 150 только один ответ перезагрузите оборудование, а одна из сотрудниц наверно сама придумала что для доступа на сервер статистики вообще другой логин и пароль (логин продиктовала цыфрами) |
|
Сообщения: 7
|
|
|
|