Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shurik
|
Добавлено: 12-03-11 18:36 Заголовок сообщения: Выполнение заявки |
|
|
ОЧЕНЬ долго жду выполнения от точно с 3-го февраля , но вся ерунда началась еще с января.В январе пришел мастер и порекомендовал поставить стабилизатор дабы избежать дисконнектов.Поставил , результат не изменился.
В феврале 3 числа , позвонил еще раз , подал заявку.И только перед мартовскими праздниками после утомительных звонков и надоеданий в 150 , позвонила девушка .Так как не было доступа к домашнему телефону она пообещала перезвонить ближе к 19:00 . Звонка жду до сих пор.
Сегодня очередной звонок в 150. Девушка удивилась , извинилась от лица ЦТ и удивленно сказала по поводу халатности к клиентам.
Господа чем объясняется такая халатность И про большие очереди пожалуйста не пишите...Наелся.. |
|
Сообщения: 34
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 12-03-11 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Слов много, логина - нет. Или вам помощь в вопросе не требуется, а просто выговорится надо было?
P.s. очереди не просто большие, а огромные!
P.s.s очень удивлен, что липецкий колл-центр (150) проблему больших сроков обслуживания видит не в нехватке штата сотрудников в регионах, а сваливает на халатность. Хотя это и понятно: дальше своего носа не видно. Хотел бы я посмотреть, как справлялись бы с задачами в Липецке, когда сотрудников было бы на телефоне не сотни, а 5-7, как в Воронеже... |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Shurik
|
Добавлено: 12-03-11 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Слов много, логина - нет. Или вам помощь в вопросе не требуется, а просто выговорится надо было?
P.s. очереди не просто большие, а огромные!
P.s.s очень удивлен, что липецкий колл-центр (150) проблему больших сроков обслуживания видит не в нехватке штата сотрудников в регионах, а сваливает на халатность. Хотя это и понятно: дальше своего носа не видно. Хотел бы я посмотреть, как справлялись бы с задачами в Липецке, когда сотрудников было бы на телефоне не сотни, а 5-7, как в Воронеже... |
vacxi6 логин
Удивилась не то слово! Выговорился .Сами поймите,целый месяц(того больше) нет стабильного интернета Родные готовы уже со штыками на офис идти.
Если такие очереди , пора задуматься о качестве связи.Руководство вообще не реагирует на такие события? |
|
Сообщения: 34
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 12-03-11 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Заявок на третью линию (выездные инженеры) по данному логину нет, последняя запись от 17.01.2011: "абонент сообщает, что стабилизатор не исправил ситуацию. Передан на замену порта."
В пн. посмотрю историю работы второй линии по данной проблеме и решим что дальше делать. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
At0micS
|
Добавлено: 28-04-11 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Абонент: -у меня не та скорость что говорицца в договоре
ЦТ: - ваш логин
А: - asdfgh
ЦТ: -мы вас не видим. не можем замерить скорость.
А: - и что делать?
ЦТ: смените тариф или провайдера!
вот и весь 450 и 150 )))
1. не нравица? отключайтесь! кто держит то?
2.а не хотите отключацца, так молчите в тряпку. или читайте п.1
|
|
Сообщения: 38
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|