Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей brise
|
Добавлено: 16-02-12 00:57 Заголовок сообщения: Проблема с авторизацией |
|
|
Добрый день!
Расскажу всю историю проблемы сначала.
Соединение настроено в режиме Bridge.
28, 29 января и интернет работал с перерывами без потери dsl, а вот 31 пропал вообще. я естественно позвонил по 150 и создал заявку,потом мне звонили со станции уточняли есть ли интернет, но ничего не было, позже приехал специалист с каким-то прибором и своим модемом, он проверял линию звонил на станцию через 30 минут dsl всё-таки появился, но при попытке соединения чаще всего выдавалась ошибка 691. За 2 дня перепробывали все возможные настройки с тремя модемами результат 691. По рекомендации специалиста обратился в РУС для смены пароля- не помогло(пробывал с двумя модемами и в разных режимах), потом с пк знакомого зашел в свой ЛК и снова сменил пароль- результат не изменился.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть, а ещё лучше как решить данную проблему?
модем: d-link 2500
логин: oa47169 |
|
Сообщения: 5
|
|
|
Сергей brise
|
Добавлено: 16-02-12 01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
в техподдержке по данному вопросу один ответ- вы неверно вводите логин или пароль, хотя его невозможно ввести неправильно, особенно при создании подключения, когда там есть опция отображать вводимые символы.....что делать уже незнаю... |
|
Сообщения: 5
|
|
|
Collector
|
Добавлено: 16-02-12 07:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А роутером работает? |
|
Сообщения: 121
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 16-02-12 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей brise
Так я не понял - что, работники РУЭСа так и не решили проблему?!
А порт вам меняли? |
|
Сообщения: 976
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 16-02-12 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Подскажите, пожалуйста, что это может быть, а ещё лучше как решить данную проблему? |
Это не вы должны решать данную проблему, а работники, отвечающие за нормальную работу инета!
Мой совет - сходить на РУЭС и на писать жалобу (претензию) по неработающей услуге. Это быстрее заставляет "шевелиться"! |
|
Сообщения: 976
|
|
|
Сергей brise
|
Добавлено: 16-02-12 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Collector писал(а): | А роутером работает? |
И роутером не работает, пробывал на трех модемах |
|
Сообщения: 5
|
|
|
Сергей brise
|
Добавлено: 16-02-12 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
crossmen писал(а): | Сергей brise
Так я не понял - что, работники РУЭСа так и не решили проблему?!
А порт вам меняли? |
Ничего они не решили только сами больше озадачились:"Ничего не понимаю, ведь должно работать" Он два дня у меня дома сидел решал, но эта задача оказалась сверх возможностей.... |
|
Сообщения: 5
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 16-02-12 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей brise писал(а): | crossmen писал(а): | Сергей brise
Так я не понял - что, работники РУЭСа так и не решили проблему?!
А порт вам меняли? |
Ничего они не решили только сами больше озадачились:"Ничего не понимаю, ведь должно работать" Он два дня у меня дома сидел решал, но эта задача оказалась сверх возможностей.... |
Это ничего не меняет! "Дожимайте" жалобой!.
Вы так и не ответили (может, просто, не в курсе?) - меняли ли вам порт?! |
|
Сообщения: 976
|
|
|
Сергей brise
|
Добавлено: 16-02-12 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
про потр точно не знаю, он сидел переговаривался с работниками станции по телефону. из разговора я слышал, что потр сбрасывали, передергивали каки-то платы, про замену порта ничего сказать не могу. еще что-то на кроссе проверяли и много чего еще, но увы и ах... |
|
Сообщения: 5
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 18-02-12 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё один вопрос.
Они (работники РУЭСа) пробовали ли у вас дома своим ноутбуком выйти в интернет?! |
|
Сообщения: 976
|
|
|
|