Новости интернет-центра: подробности |
|
|
СТК обретает голос
|
Услуги сервисных телефонных карт от Воронежского филиала «ЦентрТелекома» устойчиво набирают популярность. В настоящее время в Воронеже в обороте находятся около полумиллиона карт различного номинала; не менее пяти тысяч из них ежемесячно пополняются. СТК облегчают жизнь многим воронежцам в первую очередь студентам, приезжим, квартиросъемщикам и квартирным хозяевам всем кому связь нужна постоянно, но кто ограничен в возможностях стандартного доступа к телекоммуникационным сетям.
Как и на старте проекта в начале 2002 года, большинство владельцев СТК это активные пользователи Интернета, ежемесячно пребывающие в Сети более полутора миллионов минут. Для оплаты внешних услуг («Оплати услуги связи, не выходя из квартиры») используют карту немногим более 500 человек, но это число возрастает на 10-15% ежемесячно. Эти пользователи экономят немало времени, которое тратилось раньше на стояние в очередях у окошечка касс. Реально работает и услуга «Корпоративный счет», по которому обслуживаются несколько пин-кодов. Таким образом руководители регулируют телефонные расходы сотрудников.
И вот на подходе новая услуга. Одновременно с монтажом нового оборудования фирма «Светец», постоянный партнер филиала в реализации проекта СТК, установила программу голосовой почты на пять тысяч почтовых ящиков с возможностью расширения до 20 тысяч. Благодаря виртуальному информатору пользоваться такой почтой даже проще, чем обычным автоответчиком на телефоне. Не говоря уже о том, что это можно делать вообще не имея телефона (например, с телефона-автомата). В недалеком будущем внедрение услуги IP-телефонии, которая также будет доступна с карточки СТК.
Но главное, что достигнуто в ходе прошедшей модернизации это расширение платформы, которая в последнее время работала на пределе возможностей, говорит начальник отдела информационных технологий Василий Зюбин. Октябрь время традиционного всплеска спроса на наши услуги: приезжают студенты, возвращаются из отпусков и возвращаются к деловому ритму работающие воронежцы. Сегодня мы готовы удовлетворить возрастающий спрос с их стороны. К тому же их теперь будет обслуживать не один, а два речевых информатора, что не только ускоряет, но и делает более устойчивым контакт с чудо-техникой.
Для справки.
Система «Речевая почта» предназначена для приема, записи, хранения и передачи речевых и факсимильных сообщений. Почтовый ящик, выделяемый каждому зарегистрированному абоненту услуги, это индивидуальный многофункциональный автоответчик, выполняющий в круглосуточном режиме функции личного секретаря. Сообщения для владельца почтового ящика могут быть оставлены любым абонентом проводной или сотовой телефонной сети. Абонент услуги может установить пароль доступа для защиты информации, находящейся в его почтовом ящике.
Система позволяет абоненту следующие возможности:
защита доступа к индивидуальным почтовым ящикам; |
предоставление абоненту информации о количестве и статусе (новое/поступившее) сообщений, находящихся в почтовом ящике; |
воспроизведение выбранных сообщений по команде абонента услуги; |
удаление выбранных сообщений по команде абонента услуги; |
запись личных сообщений абонента услуги; |
перенаправление выбранных абонентом сообщений на указанный номер телефона или другого почтового ящика; |
Возможность выбора языка общения с системой (русский/английский). По дополнительному требованию заказчика могут быть установлены другие национальные языки.
©2005 Воронежский филиал ОАО "Центртелеком" Сегодня: 25.04.2024 Загрузок страницы с 07.03.2002: 855048 |
|