Как правильно обращаться в техподдержку
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное


интернет-центрподдержка > обращение в поддержку

Навигация:

общий FAQ
FAQ по хостингу
FAQ по xDSL
обращение в поддержку
выбор пула
выделенные линии
организация VPN
форумы
гостевой доступ
зарегистрированные
пользователи xDSL
пользователи IPTV
пользователи СТК
настройка почты
настройка новостей
настройка прокси
модемные пулы
наши сервера
списки рассылки
безопасность
фильтрация трафика
классы трафика
получение адресов
модемы
домашние страницы

Если Вы хотите обратиться с вопросом в отдел технической поддержки, внимательно прочитайте этот документ. Это поможет Вам быстрее получить ответ на вопрос или оперативнее решить проблему. Возможны ситуации, когда Вы были специально направлены на эту страницу. Это значит, что техническая поддержка нуждается в уточнении или конкретизации Вашего вопроса.

Если Вы хотите сообщить нам о проблеме, предоставьте как минимум следующую информацию:

 
Ваше учетное имя (логин). Если Вы пользуетесь гостевым доступом в Интернет, предоставьте информацию о номере телефона. Пароль по почте присылать не нужно. Если понадобится, мы сами попросим Вас сообщить нам его. Если Вы не укажете учетное имя или номер телефона, мы не сможем идентифицировать Вас как клиента, и, таким образом, Вы не получите ответа на свой вопрос.
 
Четкое описание проблемы с указанием времени и периодичности ее возникновения (если таковая присутствует), точного текста сообщения об ошибке и подробного описания производимых Вами в это время действий. Если проблема возникает при настройке модема или программного обеспечения — обязательно укажите точную модель модема, название и версию программного обеспечения, а также перечень сделанных Вами настроек (если есть возможность, то лучше в виде скриншотов). Если проблема проявилась после определенного времени — постарайтесь вспомнить и привести список изменений, сделанных Вами в конфигурации программного и аппаратного обеспечения накануне появления проблемы.
 
Если проблема касается учета времени нахождения в сети или потребленного трафика — обязательно присылайте данные используемой Вами программы учета, для сравнения с нашими данными — в максимально подробном виде, с указанием версии программы учета и сделанных в ней настроек, касающихся классификации и фильтрации трафика. Письма с данными измерений, сделанных вообще без какой-либо программы учета («на глазок»), не будут рассматриваться.
 
В любом случае сообщите минимальные сведения о Вашем модеме (модель), операционной системе (версию), а также о дополнительном программном обеспечении, установленном на Вашем компьютере, которое может влиять на работу в сети (firewall, антивирус с функциями firewall, программа учета трафика, прокси-сервер, программы сжатия трафика, и т.д.).

Не присылайте письма вида «у меня ничего не работает» без указания конкретных данных в соответствии с приведенным выше списком. Ответа на такое письмо Вы, скорее всего, не получите.

Свои письма в техническую поддержку отправляйте только на адрес  support@vsi.ru. Если Ваш вопрос требует срочного ответа, Вы можете позвонить нам.



 ©2005 Воронежский филиал ОАО "Центртелеком"
 Сегодня: 19.03.2024
 Загрузок страницы с 07.03.2002: 41487

главная   |   контакты   |   форум   |   карта сайта

ОАО "Центртелеком" - Воронежский интернет-центр

Россия, г. Воронеж, 394000,
пр. Революции д. 35,
Тел.: 050