FAQ по xDSL-подключениям
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное


интернет-центрподдержка > FAQ по xDSL

Навигация:

общий FAQ
FAQ по хостингу
FAQ по xDSL
обращение в поддержку
выбор пула
выделенные линии
организация VPN
форумы
гостевой доступ
зарегистрированные
пользователи xDSL
пользователи IPTV
пользователи СТК
настройка почты
настройка новостей
настройка прокси
модемные пулы
наши сервера
списки рассылки
безопасность
фильтрация трафика
классы трафика
получение адресов
модемы
домашние страницы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Как мне подключиться к вам по технологии xDSL ?

Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

 
Удостовериться в наличии технической возможности подключения, заполнив заявку и посмотрев результат ее обработки здесь.
 
Придти в офис ЦРК по адресу: проспект Революции, 35, и заключить договор на подключение.
 
Приобрести оборудование, необходимое для подключения. Список оборудования, рекомендованного нашими специалистами, можно посмотреть здесь.
 
После того, как с нашей стороны будут выполнены все работы по подключению (обычно это занимает от одного до трех календарных дней), можно настраивать купленное вами оборудование (инструкции по настройке для протестированных нашими специалистами моделей модемов можно посмотреть здесь), и пользоваться доступом в Интернет.

На моей телефонной линии установлена охранная сигнализация. Могу ли я подключиться к вам по ADSL или ADSL2+ ?

Нет. Наше оборудование в данный момент не поддерживает подключение линий с охранной сигнализацией.

Я пользуюсь телефоном другой компании (например, Совинтел). Могу я подключиться к вам по ADSL или ADSL2+ ?

Нет, мы подключаем только телефонные номера, принадлежащие Воронежскому филиалу ОАО Центртелеком.

Я подключен к вам по технологии ADSL, и хотел бы переключиться на ADSL2+. Как мне это сделать ?

Для этого необходимо придти в ЦРК и написать заявление. Вас переключат на ADSL2+ при наличии технической возможности со сменой тарифного плана на выбранный вами тарифный план из семейства «Домолинк».

Почему в списках рекомендуемого вами оборудования нет USB-модемов ?

По нескольким причинам:

 
Качество работы USB-модемов очень сильно зависит от качества драйверов, и степени совместимости этих драйверов с вашей версией ОС, и, более того — зачастую с набором программ, которые под этой ОС установлены.
 
Поскольку обработка абсолютно всего трафика, который приходит на ваш компьютер, или отсылается им, в USB-модемах делается центральным процессором компьютера, качество и скорость работы в Интернет зачастую очень сильно зависят от загрузки процессора компьютера и количества запущенных программ.

Все это очень сильно усложняет поддержку конфигураций с USB-модемами и ухудшает качество предоставления услуг для конечного пользователя.

Я хочу приобрести и использовать модем, которого нет в вашем списке рекомендуемого оборудования. Могу ли я это сделать ?

Да, вы можете. Но при этом необходимо учесть следующее:

 
Нет гарантии, что он заработает в связке с нашим оборудованием — поскольку он не тестировался нашими специалистами, мы не можем дать никаких гарантий его совместимости с нашим оборудованием на АТС.
 
Вам придется разбираться с его настройкой самостоятельно — на нашем сайте, скорее всего, нет инструкции по его настройке.
 
Наша служба поддержки не сможет оказать вам квалифицированную помощь по телефону — специалист службы поддержки не может помочь в настройке модема, который он ни разу не видел.

Входит ли в комплект поставки модема с Ethernet-интерфейсом сетевая плата ?

Нет. Поэтому перед покупкой модема с Ethernet-интерфейсом убедитесь, что в вашем компьютере имеется сетевая плата с интерфейсом Ethernet 10/100 Base-T (в некоторых компьютерах она находится прямо на материнской плате), и при необходимости докупите плату. Купить ее можно в любом магазине, торгующем компьютерами и комплектующими к ним.

Также некоторые Ethernet-модемы поддерживают два способа подключения — через Ethernet и USB. В комплекте с такими модемами обычно поставляется драйвер, который позволяет эмулировать Ethernet-подключение поверх USB-интерфейса.

Может ли работать ADSL2+ модем на обычном ADSL-подключении ? А наоборот — ADSL-модем на ADSL2+ подключении ?

Да, но в обоих случаях максимально достижимая скорость соединения не превысит 8Mbit.

Вы обещали скорость соединения 24Mbit, а реально мой модем соединяется на меньшей скорости. Почему ?

24Mbit — это максимально возможная скорость при использовании технологии ADSL2+. В реальности скорость соединения может быть меньше — это зависит от качества вашей линии и расстояния до АТС.

Я подключил модем и телефон через сплиттер, и теперь у меня не работает телефон и не соединяется модем. Почему ?

Скорее всего, вы неправильно подключили сплиттер. Порядок правильного подключения такой:

 
В гнездо, помеченное Line нужно подключить телефонную линию.
 
В гнездо, помеченное Phone — телефонный аппарат.
 
В гнездо, помеченное Modem — модем.

Если подключение выполнено правильно, а телефон или модемное подключение все равно не работают, попробуйте подключить телефонную линию напрямую в модем без сплиттера. Если модем после этого начал нормально соединяться — вероятно, неисправен сплиттер, необходимо его заменить. Если модемное соединение все равно не устанавливается — обратитесь в нашу службу поддержки.

У меня при включенном компьютере и работающем модеме слышны сильные шумы при разговоре по телефону и при поступающих звонках обрывается соединение с Интернет. Что делать?

 
Проверить, что все телефонные аппараты, подключенные к линии, на которой установлен ADSL, так или иначе подключены через гнездо Phone сплиттера. Не должно быть никаких телефонных аппаратов, подключенных параллельно со сплиттером.
 
Если все подключено правильно — попробовать заменить сплиттер.
 
Если проблема осталась — обратиться в нашу службу поддержки для проверки линии.

Какой IP-адрес выдается при подключении к вам ?

Это зависит от вашего тарифного плана. На тарифных планах семейства «Домолинк» выдается один динамический IP-адрес. На остальных тарифных планах выдается один статический IP.

Как получить фиксированный IP-адрес ?

Нужно заключить в ЦРК или РУС дополнительное соглашение на фиксированный IP-адрес. Фиксированный IP-адрес выделяется в течение суток.

Как получить сеть фиксированных IP-адресов ?

Нужно заключить в ЦРК или РУС дополнительное соглашение на сеть фиксированных IP-адресов нужного вам размера, а затем выслать по электронной почте заявку на сеть соответствующего размера по форме RIPE-283:

 http://isp.vsi.ru/support/ip-reg/procedure.html

После обработки заявки в RIPE будет выдана сеть фиксированных IP-адресов.

От чего зависит реальная скорость передачи информации ?

Скорость зависит от качества и протяженности вашей телефонной линии и от загруженности сервера, к которому вы обращаетесь.

Ведется ли вами какая-либо фильтрация входящего или исходящего трафика ?

Да, по умолчанию фильтруется входящий к клиентам трафик по портам и протоколам, наиболее часто используемым при попытках взлома клиентского оборудования.

Оплачивается ли трафик, отброшенный персональным пакетным фильтром ?

Нет, трафик, отброшенный запрещающими правилами персонального пакетного фильтра, не оплачивается.

Какой трафик оплачивается — входящий, исходящий, превалирующий или суммарный ?

На всех тарифных планах оплачивается только входящий к клиенту трафик.

Сколько байт в мегабайте на сервере статистики ?

В 1 мегабайте на сервере статистики 1048576 байт.

Что означают на сервере статистики колонки «Трафик из Интернет», «Трафик из городской сети» и прочие ?

Это объемы потребленного вами трафика по классам. Подробнее о классах трафика можно прочесть здесь. Различные классы трафика имеют различную стоимость, которую можно посмотреть в нашем прейскуранте.

У меня входящий трафик не разделен на классы, и весь учитывается как Интернет-трафик. Почему ?

Для тарифных планов, не входящих в семейство «Домолинк», а также для всех юридических лиц (в том числе подключенных по ТП семейства «Домолинк») входящий трафик не разделяется на классы, и весь считается Интернет-трафиком.

Почему у меня в подробных данных о трафике в поле «IP источника» отображаются адреса «0.0.0.0» ?

Подробный учет трафика — по IP-адресам — ведется не для всех категорий клиентов. В частности, для клиентов, подключенных по xDSL, ведется учет лишь суммарных объемов трафика, прошедших через клиентское подключение за определенные интервалы времени. В случае отсутствия информации об IP-адресах вместо них в соответствующих полях таблицы отображаются адреса вида «0.0.0.0».

Что за IP-адрес отображается в подробных данных о трафике в поле «IP получателя» ?

Для клиентов, подключенных по xDSL, в этом поле отображается IP-адрес, присвоенный клиенту на PPP-подключение в течение соответствующей сессии.

У меня стоит программа для учета трафика, и данные в ней не совпадают с данными с вашего сервера статистики. Почему ?

Как правило, это означает, что ваша программа учитывает не весь трафик. Например:

 
Ваша программа подсчета основывается на логах HTTP-запросов прокси-сервера, что принципиально неверно — ведь кроме HTTP при скачивании данных задействуются и другие службы и протоколы, например, DNS, ICMP, возможно, FTP, какие-либо P2P-протоколы и прочее. Логи прокси-сервера не содержат данных о трафике, потребляемом этими службами и протоколами.
 
Неверно составлены правила подсчета трафика в программе — не учитывается трафик по каким-либо протоколам, портам, и т.д.
 
Программа учитывает только объем данных в IP-пакетах, не учитывая объем IP-заголовков.
 
Если на стороне пользователя стоит firewall, то программа подсчета трафика будет считать только трафик, который попал под разрешающие правила firewall-а. Трафик, дошедший до firewall-а, и по какой-либо причине отвергнутый им, не будет учитываться программой подсчета пользователя, а нашей системой подсчета будет учтен.

Могу ли я получить детальную статистику по своему подключению — какие сайты я посещал, какие файлы скачивал ?

Нет, в нашей системе учета отсутствует техническая возможность такой подробной детализации.

Вы не ответили на мой вопрос. Где я могу получить дополнительную информацию?

Вы ее можете получить, либо задав вопрос в одном из наших форумов, либо послав письмо с вопросом по адресу  support@vsi.ru, либо позвонив по тел. 050 в службу технической поддержки. Возможно, ответ на ваш вопрос будет внесен в этот FAQ.



 ©2005 Воронежский филиал ОАО "Центртелеком"
 Сегодня: 24.06.2017
 Загрузок страницы с 07.03.2002: 110038

главная   |   контакты   |   форум   |   карта сайта

ОАО "Центртелеком" - Воронежский интернет-центр

Россия, г. Воронеж, 394000,
пр. Революции д. 35,
Тел.: 050