Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Frikodelko
|
Добавлено: 31-12-09 20:23 Заголовок сообщения: Поменяли тарифный план |
|
|
Здравствуйте, с наступающим
Проблема такова. Пока был модем перешёл на тарифный план Хит 1536, как подлючили оптику тариф сменился на Активный 1024 !
Тариф не менял!
логин vyftkg
домашний номер 64-19-86 ( если нужен для просмотра тарифа на модеме )
Почему так и какой счёт мне придёт за декабрь месяц? ( подключился к оптике примерно неделю назад с модемом тариф соответсвовал установленному ) |
|
Сообщения: 8
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 31-12-09 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо оператор ошиблась при оформлении подключения.
Если вам нужен Хит по прежнему, то необходимо обратиться в ЦРК снова.
Абонплата начислится за тот тариф, который указан в личном кабинете, т.е. на Активный. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
MaxMaister
|
Добавлено: 17-01-10 04:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. У меня следующая ситуация.
Перешел с модема на оптику еще когда она только появилась в домолинке. На момент перехода скорость не возрастала. Переустановил систему на компьютере (по тех. причине), после чего скорость выросла в 2 раза. Недавно (с 1-го января этого года) я перешел со своего старого тарифного плана (супер Хит 1500) на новый (супер хит 2560)... скорость стала ниже! Если раньше я с внешних ресурсов качал файлы со скоростью до 370 кб/с, то сейчас скорость не всегда доходит до 300 кб/с. Была мысль попробовать переустановить систему, но это не вариант по нескольким причинам.
Вопрос: почему происходит подобное со скоростью передачи данных? Как можно исправить? |
|
Сообщения: 14
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 17-01-10 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Каким образом при 1500 кбит/с вы могли качать с внешки 370 кб/с?
Это невозможно, если только разве что была ошибка в значении тарифного плана на ваш логин и по факту работал тариф на 3000 кбит.
300 кб/с для 2500 кбит самое оно и есть.
Посчитайте сами - 8 бит в байте. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
MaxMaister
|
Добавлено: 17-01-10 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Спасибо! |
|
Сообщения: 14
|
|
|
MaxMaister
|
Добавлено: 17-01-10 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Тариф СуперХит 2560. Сегодня резко упала скорость. Провел тест скорости на разных сайтах... везде результат 206 - 500 Kbps/s... Не думаю, что это нормально. Позвонить в 050 нет возможности, т.к. идет ремонт телефонного кабеля. С чем может быть связана такое резкое падение скорости? Можно ли дозвониться до службы поддержки с мобильного телефона? Если да, то по какому номеру?
Имя пользователя сети Домолинк: vy7v8328 |
|
Сообщения: 14
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 17-01-10 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемы в стадии решения.
С мобильного звоните 697762. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
MaxMaister
|
Добавлено: 17-01-10 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за столь скорый ответ. |
|
Сообщения: 14
|
|
|
|