Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сан_саныч
|
Добавлено: 11-04-10 20:00 Заголовок сообщения: Сменили номер 45 на 68. |
|
|
После смены номера скорость обмена сильно упала.Хотелось бы выеснить это навсегда или временное явление. Зарание спосибо. |
|
Сообщения: 4
|
|
|
сан_саныч
|
Добавлено: 13-04-10 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый центртелеком ответить то хотя бы можно |
|
Сообщения: 4
|
|
|
Vadim
|
|
Сообщения: 4900
|
|
|
сан_саныч
|
Добавлено: 14-04-10 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый модератор я спросил, когда будет окончательно закончено модернизация 45 АТС.Очень хочется чтобы скорость интернета была та за которую я плачу а не 6-8кб.Хотелось бы получить ответ(а не ссылку)
С уважением web1935712 |
|
Сообщения: 4
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 14-04-10 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ на вопрос, касающийся модернизации телефонной емкости, в форуме Интернет-провайдера получить невозможно, т.к. данный ресурс не имеет никакого отношения к телефонизации.
По поводу Интернет-соединения: на текущий момент у вас большие проблемы на телефонной линии в виде затухания сигнала и высокого уровня шума, поэтому скорость такая низкая. Вам необходимо обратиться в поддержку для диагностики соединения и устранения неисправности.
P.s. вы в курсе, что у вас выбран тарифный план "СуперЛиния128"? |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
сан_саныч
|
Добавлено: 14-04-10 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Спосибо за ответ(хотя он не очем).Кабель до модема не поврежден а если есть ЗАТУХАНИЕ то исчите Пожалуйста,но только не у меня.А косяки не надо вешать на абонентов.Пожалуйста проверте у себя.Если буду не прав я обязательно извенюсь но если не правы вы то я буду добиваться того за что вы берете деньги.Извените я не жадный но если заявлина эта скорость то будте добры делайте как в договоре.С уважением Александр. |
|
Сообщения: 4
|
|
|
MirAlex
|
Добавлено: 22-04-10 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! У меня такая проблема, я сменил место жительства т. е. переехал в другой дом в той же деревне и обратился в месный ЦТ что бы переключили мой порт на другой номер, но получил отказ! с их слов директор не подпишит договор на подключение порта из-за причины отсутствия свободных портов! попытки объяснить что другой порт не нужен бесполезны! Подскажите правомерны ли их действия!?
PS. предложили написать 2 заявления на подключение и на отказ, но там же шепнули что мол первое подпишется первым и мне интернета не видать! |
|
Сообщения: 28
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 22-04-10 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
MirAlex
Цитата: | PS. предложили написать 2 заявления на подключение и на отказ, но там же шепнули что мол первое подпишется первым и мне интернета не видать! |
Правду шепнули. Желательно попросить проделать такой "перевод" через знакомого в вашем местном ЦТ. |
|
Сообщения: 976
|
|
|
oleg-gudakov
|
Добавлено: 22-04-10 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая услуга, перенос порта. Если на местном узле отказываются, то звоните в Воронеж, и пусть ваш директор объясняет с какого... он дуба рухнул. |
|
Сообщения: 226
|
|
|
MirAlex
|
Добавлено: 23-04-10 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
crossmen писал(а): | MirAlex
Цитата: | PS. предложили написать 2 заявления на подключение и на отказ, но там же шепнули что мол первое подпишется первым и мне интернета не видать! |
Правду шепнули. Желательно попросить проделать такой "перевод" через знакомого в вашем местном ЦТ. |
пришлось так и сделать! |
|
Сообщения: 28
|
|
|
|