Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
krop
|
Добавлено: 17-09-10 13:01 Заголовок сообщения: FTTx (FTTN - FTTC ?) Помогите с настройками подключения |
|
|
Здравствуйте.
Мы находимся в г. Борисоглебск. Перешли с ADSL на VDSL.
Работает всё это дело так: компьютер подключён к модему, от модема витая пара (как ADSL) до шкафа с оптоволокном. Я так понял это называется FTTN - FTTC если не ошибаюсь.
В офисе Центртелеком дали листок с логином и паролем. Больше никаких инструкций не дали.
В настройках модема поменял логин и пароль, но интернета нет...
Если кто в курсе, подскажите, может ещё какие нюансы есть с настройками в моём случае? |
|
Сообщения: 5
|
|
|
Zeit
|
Добавлено: 17-09-10 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему, FTTx и VDSL совершенно разные технологии.
FTTx: Кабель от Компьютера до Шкафа.
VDSL: Компьютер -> VDSL модем -> Телефонная линия.
Так на что Вы всё-таки перешли?
Предоставьте логин Интернет.
Или я чего-то не понял...
А точно, Vadim поправил...
Последний раз редактировалось: Zeit (17-09-10 14:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Сообщения: 90
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 17-09-10 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
krop, чтобы дать консультацию, необходимо в сообщении выполнить требования, изложенные здесь, а так же указать наименование модели модема.
FTTB - оптика до дома.
FTTC - оптика до группы домов.
В рамках FTTB установлены от домолинка шкафы с коммутаторами по подъездам/чердакам высоток, от которых витая пара идет в квартиру до компьютера.
В рамках FTTC на улицах (или на АТС) устанавливается в шкафах активное VDSL2-оборудование, которое в разрыв существующих телефонных линий подает услуги ШПД на модемы пользователей. До шкафов от основного интернет-оборудования идет оптика.
FTTx - это общее наименование всех типов.
Теоретически, VDSL можно отнести и к FTTx и к xDSL. Например тарифы на VDSL такие же, как на FTTB, а технически данные по vdsl-портам сгруппированы в разделах xdsl-оборудования.
Эдакий симбиоз оптики и телефонных линий. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
krop
|
Добавлено: 17-09-10 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения, дубль два
Логин: va4eb182
ОС: Windows XP SP3
Модем: Zyxel P-600 series
До 14 сентября у на с был ADSL тарифы UNO. Нам позвонили с узла связи и сообщили что есть возможность перейти на VDSL.
14 сентября написал заявление о переходе на VDSL. В заявлении галочкой отметил FTTx тариф NEO. На следующий день интернет пропал (горят только лампочки POWER и ETHERNET). Зашёл в узел связи и получил договор с учётной информацией. В настройках модема прописал новый логин и новый пароль, остальные настройки (VPI, VCI, DNS) остались с ADSL.
Интернет так и не появился.
В узле связи сказали что модем обязателен, в квартиру кабель не вводят, модем можно оставить прежний, но посоветовали в будущем приобрести VDSL-модем, с настройками помочь не могут... |
|
Сообщения: 5
|
|
|
krop
|
Добавлено: 17-09-10 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что удалось дозвониться до мастера с узла связи.
Оказывается я сделал всё правильно - нужно было поменять только логин и пароль, остальные настройки оставить ADSLевские. Но почему не работает интернет так и не смог ответить... дал телефон службы поддержки...
Странно, не хотелось бы остаться на выходные без интернета... |
|
Сообщения: 5
|
|
|
Zeit
|
Добавлено: 17-09-10 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Такое чувство, что ты используешь ADSL модем на VDSL линии...
Опять я оплошал...
Последний раз редактировалось: Zeit (17-09-10 17:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Сообщения: 90
|
|
|
krop
|
Добавлено: 17-09-10 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и есть. Но мне ответили что всё будет работать и с ADSL-модемом... |
|
Сообщения: 5
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 17-09-10 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Все будет работать с ADSL-модемом (на прежних adsl-скоростях).
При условии, если новый логин верно завели в биллинг, при условии исправного сплиттера на порту, исправного самого порта и верной кроссировки на АТС.
Первое условие можно уточнить через 8-800-450-0-150, остальные - лучше напрямую на узле связи. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
krop
|
Добавлено: 17-09-10 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за готовность помочь. Проблема решена!
Пришлось через знакомых - знакомых обратиться в узел связи, оказалось была неисправность у них в оборудовании. Всё заработало.
Теперь представляю, что бы мы делали если небыло бы возможности и связей... Так и сидели бы, наверно...
В службу 8-800-450-0-150 звонили, они обещали перезвонить...
им тоже спасибо
|
|
Сообщения: 5
|
|
|
|