Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RexxeR
|
Добавлено: 25-01-07 19:36 Заголовок сообщения: Вопрос о сервисах. |
|
|
Планируется ли компанией Центртелеком в ближайшее время (или в недалеком будущем) ввод новых культурно-развлекательных массовых сервисов? Или Домолинк уже достиг своей точки насыщения оными? Спасибо. |
|
Сообщения: 36
|
|
|
-=[Ариец]=-
|
Добавлено: 25-01-07 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Что вы понимаете под этим?
Медведи и цыгане? |
|
Сообщения: 286
|
|
|
cardinal
|
Добавлено: 25-01-07 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я помню Олег тут грозился тикет форму сделать............ Возможно даже сделает! |
|
Сообщения: 854
|
|
|
-=[Ариец]=-
|
Добавлено: 26-01-07 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Что такое тикет форма? |
|
Сообщения: 286
|
|
|
cardinal
|
Добавлено: 27-01-07 02:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это не совсем правда развлекательный сервис,но очень удобная штука. Посмотри например вот она в работе.Тикет создаётся когда ты остылаешь им мыло,или руками вот отсюда.После его создания в мыло приходит уведомление и ключ для входа в тикет,после ввода ключа ты попадаешь внутрь тикета,пишешь там вопросы саппортам, они тебе отвечают....... Очень удобно. Можешь затестить - задай им какойнидь вопрос по их сервису,например какая у них версия php или там установлен ли у них Zend Optimizer или ещё чтонидь там я не знаю..... и увидишь форму в работе!
Сейчас у многих крутых сервисов, таких как хостеры,регистраторы, стоит этот скрипт. Если бы здесь тоже сделали то было бы вообще отлично. |
|
Сообщения: 854
|
|
|
-=[Ариец]=-
|
Добавлено: 27-01-07 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь тогда у суппорта будет работы дофигища.
А ваабще - лучше бы посадили сюда кого-нибудь одного именно из суппорта.
Не очень уж тут активность такая, чтобы неуспевать отвечать и решать проблемы.
А по 050 не очень удобно как-то.... Не дозваниваешся, да и толку от того суппорта иногда не бывает. Пару стандартных фраз заученных кинут и всё... |
|
Сообщения: 286
|
|
|
RexxeR
|
Добавлено: 27-01-07 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы услышать комментарии от сотрудников компании Центртелеком по данному поводу. |
|
Сообщения: 36
|
|
|
cardinal
|
Добавлено: 27-01-07 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
-=[Ариец]=- Ну люди то работают,и обслуживают не город с миллионным населением как здесь,а весть мир.Тем более там если посмотришь это всё очень хорошо сделано - когда посетитель заходит он видит топики с часто задаваемыми вопросами,может кликнуть по сцылке и получить на свой вопрос ответ если он именно это и хотел спросить.Тоже самое когда он уже написал вопрос,скрипт анализирует название топика и вначале выдаёт ответы на близкие по теме вопросы,а уже под ними есть сцылка "Нет,на мой вопрос ответа здесь нет" и только после нажатия на неё вопрос отправляется саппортам.
А обсуждать всё на форуме - неудобно,всё таки иногда нужна некоторая приватность в этих моментах,а её здесь нет. |
|
Сообщения: 854
|
|
|
-=[Ариец]=-
|
Добавлено: 27-01-07 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
НУ ваабще - я то за
Но за ли суппорты? |
|
Сообщения: 286
|
|
|
cardinal
|
Добавлено: 27-01-07 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
На словах вроде как да,бо тема уже поднималась! |
|
Сообщения: 854
|
|
|
pegas
|
Добавлено: 28-01-07 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
-=[Ариец]=- писал(а): | Боюсь тогда у суппорта будет работы дофигища.
А ваабще - лучше бы посадили сюда кого-нибудь одного именно из суппорта.
Не очень уж тут активность такая, чтобы неуспевать отвечать и решать проблемы.
А по 050 не очень удобно как-то.... Не дозваниваешся, да и толку от того суппорта иногда не бывает. Пару стандартных фраз заученных кинут и всё... |
Отчего же "неактивность"? Здесь активность определяется адекватностью задаваемых вопросов, а большинство вопросов уже ранее были заданы, либо информация находятся в открытых официальных публичных местах, либо не входит в компитенцию службы поддержки. Посадить сюда человека, чтобы он как попугай отвечал каждому ленивому/бестолковому по сто тысящ раз одно и тоже, освещенное на официальном и здесь уже несколько десятков раз - нерациональная трата людских ресурсов.
Ведь, как заведено, если у пользователя возникает проблема, то он считает, что у него проблема что ни на есть уникальная и он непременно должен ее изложить в каждом топике, а воспользоваться поиском, зайти на isp.vsi.ru - не судьба.
Почему то многие считают, что денежные вопросы решаются здесь, когда на каждом углу написано: решаем только технические проблемы, с вопросами по деньгам - сторого в ЦРК. Проблемы с линией (затухания) и тем более с телефоном - в ГТС или ЦРК, тут представителей этих служб нет. А сколько вопросов которые вообще не касаются Центртелекома: сайт тормозит/не открывается (хостинг, например, в Зимбабве, или в Бобякого, а горе-админы хостинга поставили доступ по IP), картинки не грузятся, программа антивирус/аська/скайп/любимая_игрушка не работает.
Проблемы с трафиком - на billing@vsi.ru, с трекером - http://www.torrents.vsi.ru/cgi-bin/sform.cgi , и прежде, чем начать любой диалог надо ознакомиться с http://isp.vsi.ru/support/support_req.html . Далеко не многие соблюдают эти условия, считают, что достаточно произнести в любом месте "У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!" и волшебным образом проблема решиться.
И тем не менее служба поддержки интернет пытается решить любые вопросы и помочь абоненту, даже если у него "туго" с терминологией/мировосприятием/адекватностью. |
|
Сообщения: 1234
|
|
|
-=[Ариец]=-
|
Добавлено: 29-01-07 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И тем не менее служба поддержки интернет пытается решить любые вопросы и помочь абоненту, даже если у него "туго" с терминологией/мировосприятием/адекватностью. |
За это конечно отдельное спасибо, но если тут не разбирается одно, другое и третье, тогда ЧТО тут может разбираться? |
|
Сообщения: 286
|
|
|
pegas
|
Добавлено: 29-01-07 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь много чего не разбирается, так же как и много чего разбирается. Надо различать понятия "обязуемое" и советоваемое/рекомендуемое. В том, что не выходит за рамки компитенции и не является "баяном" работник службы поддержки поможет. Сложилось так, что большинство последних вопросов тут - повторы других, уже расмотренных тем. Работу службы поддержки неразумно упрекать за это (смотреть выше про попугая), если абонент ленится воспользоваться поиском. А направление специальных вопросов по специальным формам в другие места - жестокая оправданная реальность.
Тем более, кроме службы поддержки, здесь присутсвуют иные "умы", так сказать, advanced users, которым не чуждо помочь советом. И может сложиться так, что некоторые из них - потенциальные кандидаты для открывающихся вакансий на нашем предприятии :-). |
|
Сообщения: 1234
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|