Бизнес Тренинг Центр
предлагает
комплексные программы обучения и развития персонала
Одним из способов повышения эффективности работы персонала являются тренинги, потому что они позволяют получить преимущество в конкурентной борьбе за счет опережающего освоения более передовых методов работы, ранее известных только небольшому количеству консультантов.
Тренинги отличаются от других средств своим прикладным характером: больше чем другие методы подчинены непосредственному решению практических задач.
В организациях тренинги широко применяются для:
Устранения пробелов в профессиональной подготовке и преодолении неэффективных форм поведения;
Обучения новым технологиям и методам работы;
Развития специальных профессиональных навыков;
Ускорения адаптации новых сотрудников, их быстрой "подгонки" под требования рабочего места и организации в целом;
Бизнес Тренинг Центр проводит:
Тренинг "Искусство телефонных переговоров" (для менеджеров по продажам, администраторов, секретарей, риэлтеров и др.)
Тренинг "Техники ведения переговоров и продаж" (для торговых представителей, рекламных агентов, менеджеров по снабжению и сбыту)
Тренинг "Эффективные продажи" (для менеджеров торговых залов)
Тренинг "Вербовка единомышленников" (развитие персонала, командообразование)
Тренинг "Развитие навыков управления" (для менеджеров среднего звена)
Тренинг эффективных деловых коммуникаций
Условия проведения тренинга:
Тренинг может быть корпоративным (группа состоит из членов одной организации) или открытым (организация присылает на прохождение тренинга сотрудников; заинтересованные лица в частном порядке).
Тренинг проводится на территории заказчика или в БТЦ, в течение 2-3 дней и занимает 10-30 ч. Состав групп - от 6 до 10 человек.
Ведется видеосъемка, существенно повышающая эффективность программы.
По завершению тренинга участники получают методические материалы, сертификаты и карточки скидок для постоянных клиентов.
БТЦ располагает положительными отзывами о проделанной работе на фирменных бланках организаций с печатями и подписями руководителей.