Искусство телефонных переговоров
Телефонные переговоры - одна из важнейших форм коммуникаций. Не только руководители, но и многие сотрудники затрачивают на них большое количество рабочего времени. От умения вести деловые переговоры по телефону во многом зависит успех в бизнесе сотрудника и всей организации.
Цель тренинга: формирование и развитие навыков ведения эффективных телефонных переговоров.
Основные блоки:
диагностика уровня развития навыков телефонного общения; особенности телефонных контактов; диагностика состояния и настроения собеседника; способы настройки на собеседника, присоединения к нему; работа с потребностями; способы влияния на собеседника; умение слушать и техника постановки вопросов; умение говорить, типичные ошибки и стереотипы; тренировка навыков приема и передачи информации; подготовка звонка и самоподготовка сотрудника.
Условия проведения:
Тренинг проводится в БТЦ в течение 10 часов (1 день), группа состоит из 6-10 человек, ведется видеосъемка, что существенно повышает эффективность программы. Участники приобретают не только знания, но и практические навыки, осознают собственные дефициты и ресурсы поведения.
По завершению тренинга участники получают сертификаты и карточки скидок для постоянных клиентов. Стоимость составляет 1000 руб. за одного участника, возможен наличный или безналичный расчет.
БТЦ располагает положительными отзывами о программе от организаций на фирменных бланках с печатями и подписями руководителей.
Будем рады сотрудничеству с Вами.С уважением, ген. директор "БизнесТренингЦентра",Швецова Марина Евгеньевна.
Назад на страницу "Тренинги"