Бизнес Тренинг Центр
Тренинги
Главная страница
БТЦ предлагает
Семинары
Психологический аудит
Организационно-кадровый аудит
Сотрудники / Отзывы
Заказ
Вакансии БТЦ
  менеджер по персоналу
  бизнес-тренер
  начальник отдела кадров
  психолог
  офис-менеджер

Выслать резюме 






Искусство телефонных переговоров

Телефонные переговоры - одна из важнейших форм коммуникаций. Не только руководители, но и многие сотрудники затрачивают на них большое количество рабочего времени. От умения вести деловые переговоры по телефону во многом зависит успех в бизнесе сотрудника и всей организации.

Цель тренинга: формирование и развитие навыков ведения эффективных телефонных переговоров.

Основные блоки:

 диагностика уровня развития навыков телефонного общения;
 особенности телефонных контактов;
 диагностика состояния и настроения собеседника;
 способы настройки на собеседника, присоединения к нему;
 работа с потребностями;
 способы влияния на собеседника;
 умение слушать и техника постановки вопросов;
 умение говорить, типичные ошибки и стереотипы;
 тренировка навыков приема и передачи информации;
 подготовка звонка и самоподготовка сотрудника.

Условия проведения:

Тренинг проводится в БТЦ в течение 10 часов (1 день), группа состоит из 6-10 человек, ведется видеосъемка, что существенно повышает эффективность программы. Участники приобретают не только знания, но и практические навыки, осознают собственные дефициты и ресурсы поведения.

По завершению тренинга участники получают сертификаты и карточки скидок для постоянных клиентов. Стоимость составляет 1000 руб. за одного участника, возможен наличный или безналичный расчет.

БТЦ располагает положительными отзывами о программе от организаций на фирменных бланках с печатями и подписями руководителей.

Будем рады сотрудничеству с Вами.
С уважением, ген. директор "БизнесТренингЦентра",
Швецова Марина Евгеньевна.

Назад на страницу "Тренинги"



Спасибо за посещение
Counter CO.KZ